4webinar
course

Complex endodontiс treatment and dental autotransplantation

Lecturer

Ohi-s
Paolo Generali

date

June 27 - July 31, 2019
GET THE PROGRAM
OF THE ONLINE COURSE
WHAT YOU WILL LEARN IN THE ONLINE COURSE

"Saving a tooth vs. exctracting ".

The online course by Paolo Generali will help you to make the right choice. And this is just the one question out of many others which will be revealed during the course.
Each webinar is dedicated to a separate topic that will make your endodontic treatment more successful:
- endodontic emergencies;
- endodontics in one and multiple visits;
- endodontic retreatment;
- autotransplantation.

The course will be held by the Gold Member StyleItaliano Endodontics - Paolо Generali!

COURSE PROGRAM AND TOPICS — you can visit any webinars or the full course
COURSE SCHEDULE

1

webinarJune 27

Endodontic Emergencies.

An endodontic emergency is defined as a pathology associated with pain or swelling, related to pulp and periapical tissue which should be addressed immediately, leading to an unscheduled visit. Immediate diagnosis and treatment are required to give relief to the patient. Because dental pain has many causes, the clinician must diagnose its origins as quickly as possible to provide fast and effective relief.

Four topics will be addressed in the webinar:

Is it really toothache?

It’s toothache. So what is your plan?

The pain has lessened a little, but the jaw is swollen like a golf ball.

It still hurts. What’s wrong?

The first challenge for the clinician is to understand if the pain is odontogenic or non-odontogenic; a correct diagnosis must be assessed, determining the patient’s complaint together with the medical history. Pain characteristics, such as site, irradiation, time and circumstances of onset, relieving factors, and diagnostic aids should make the clinician able to determine a pulpal and periradicular diagnosis.

Another condition is acute periapical abscess. This may be considered an advanced stage of apical periodontitis. Treatment of acute apical abscesses involves incision for drainage and root canal treatment or extraction of the involved tooth to remove the source of infection. Drainage can be achieved through root canals by first opening up the pulp chamber, but, when swelling is present, incision for drainage should also be performed. The choice to leave the access cavity open for drainage will be discussed. Acute pain following root canal procedures is another not uncommon cause of unscheduled visits. There are several factors associated with pain after root canal treatment, including the presence of pulp remnants in the canals, over instrumentation, canal contents extruded through the apex, missed canals, too high temporary filling.

2

webinarJuly 9

Endodontics in the fast lane and the truth about irrigation.

The introduction of rotary and reciprocating endodontic instruments has been one of the greatest innovations in dentistry. Long and difficult procedures, largely dependent on the operator’s skills, have become now easy, fast and predictable. Anyway, most of the protocols proposed are based upon commercial criteria, and not on clinical reality.

In other words, most brands propose protocols based upon the exclusive use of their instruments, often with a manual phase performed with stainless steel hand files. In the real world of contemporary endodontics, the use of hand instruments is no longer needed in most of the root canals; mixing rotary and reciprocating instruments of different brands, often without hand instruments, can lead to consistently excellent results with minimum risks and efforts. This saves a lot of time, and this time can be spent for the use of irrigation procedures, always remembering that instruments shape, but irrigants clean. Sodium hypoclorite is, still today, the gold standard for irrigation, but it can’t be used without some techniques and devices in order to achieve the needed effect.

3

webinarJuly 26

Endodontic retreatment: decision making, prognosis and disassembling techniques.

Endodontic retreatment represents often a clinical dilemma. In contemporary dentistry, the introduction of osseointegrated implants should have narrowed the indications for retreatment; but this is not always true. Thus, the decision-making process of retreatment is of most importance, and this, along with the formulation of a reasonable prognosis, must be deeply evaluated and discussed with the patient.

A patient-centered approach is needed in order to achieve the best results. Once that the decision of retreating the tooth has been taken, it comes the time of the techniques for disassembling, that must be known and applied with due precision, avoiding damages to the remaining tooth structure. If it has been decided that the restoration is to be maintained, these techniques must be planned with the goal of an easy and predictable repair of the access cavity.

4

webinarJuly 31

Autotransplantation

Dental autotransplantation entails extracting and repositioning a tooth into a different site in the mouth of the same patient. A successfully transplanted tooth offers several advantages, given the preservation of the periodontal ligament: the proprioceptive function is maintained, the alveolar bone volume is preserved, orthodontics can be included in the treatment plan, and the dentofacial development and growth of the jaws are not impaired.

Moreover, pulp regeneration and continued root development can be expected when a donor tooth with incomplete root formation is chosen and infection of the pulp tissue is prevented. The advantage of autotransplantation over implants is that it is a biological replacement, in which a vital periodontal ligament remains. This makes it possible to move a transplanted tooth orthodontically after the operation and to effect bone regeneration if necessary. In contrast to implants, a transplanted tooth normally erupts in harmony with the neighbouring teeth during further growth and development. The surrounding gingivae and interdental papillae are thus retained. Autotransplantation can be considered an established treatment option with very high success rates. In addition to moving developing teeth, the autotransplantation of fully formed teeth could be considered an alternative to implant placement when suitable donor teeth are available.

Lecturer:

Paolo Generali
M.D. degree cum laude, University of Pavia, 1983 D.D.S. postgraduate certificate, University of Parma, 1987.
Gold Member StyleItalianoEndodontics.
Active member of Italian Society of Endodontics.
Full member of Association «Amici di Brugg».
International Speaker, International Team for Implantology.
Peers Member, Skyn Certified Member.
Winner of the Lavagnoli Award, 35th Congress of the Italian Society of Endodontics, Bologna 2017.
Visiting Professor of Restorative Dentistry, University of Modena and Reggio Emilia, years 2017-now.
PARTICIPATION OPTIONS
YOU CAN GET THE FULL COURSE AT A SPECIAL PRICE
PARTICIPATION IN SELECTED WEBINARS

cost of 1 webinar within the full course 41

cost of 1 single webinar 45

Participate
SPECIAL PRICE FOR FULL COURSE OF WEBINARS

4 webinar course 164

Participate
CHECK OUT THE QUALITY OF OUR WEBINARS FIRST HAND
Every month we hold international congresses and organize webinar courses with lecturers. See a fragment of our recent online course.

Webinar course

Paolo Generali

There are following discounts for each online course of OHI-S company:

- early-bird registration

- in case of participation in the full course

- for the participants of other OHI-S congresses and seminars

25% for residents

25% for students and interns

REGISTRATIONFOR THE WEBINAR COURSE
Participation payment: (payment in EUR or in your local currency according to the current rates)

164 - full course45 - single webinar

Frequently Asked Questions:
How can I join a webinar?

All webinars are broadcasted on your personal page at our website. You can send your questions to the lecturer and watch the webinar later any time again.

I don't know you, I am afraid to pay online.

More than 30000 dentists have become our clients and they trust us. Get an insight about our events and feedback from lecturers on the page About .

THIS EVENT IS A GREAT OPPORTUNITY TO LEARN MORE ABOUT OUR COMPANY!

In order to maintain security we use a reliable data encryption system. All your payment data is transferred via secure data transmission channels. If you cannot make an online payment, we can issue an invoice for transaction in a banking office. In this case we will receive your payment within 3 banking days.

What happens if I miss the webinar?

No worries! The recording of the webinar will be available at your personal page at our website. You can also watch the webinar later because we highly value your time.

Can I get my money back if I don't like it?

Sure. We will make concessions to you in a dispute. However, we guarantee the quality of the content provided.

You are free to consult your personal manager about any issues.

How do I register for the webinar?

You can just fill any registration form on our website.

Webinar course Paolo Generali. обновлено: Июль 8, 2019 автором: Кристина Малышева
проголосовать
(Пока оценок нет)
Загрузка...

цикл из
вебинаров 4

Сложная эндодонтия и аутотрансплантация

Лектор

Ohi-s
Paolo Generali

дата
проведения

27 июня - 31 июля 2019
получите
программу вебинаров
Что вас ждёт на онлайн цикле

"Удалять нельзя сохранить". Поставить запятую в нужном месте Вам поможет онлайн курс Paolo Generali. И это всего лишь один вопрос из множества, которые будут раскрыты на курсе.

Каждый вебинар посвящен отдельной теме, которая позволит сделать Ваше эндодонтическое лечение успешным:
- неотложные состояния в эндодонтии;
- эндодонтия в одно и несколько посещений;
- повторное эндодонтическое лечение;
- аутотранслантация.

Курс проведет Gold Member StyleItaliano Endodontics - Paolо Generali!

ПРОГРАММА И ПЛАН ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ — Вы можете посетить отдельно любые вебинары или полный курс
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

1

вебинар27 июня

Неотложные состояния в эндодонтии

Неотложная эндодонтическая помощь нужна при патологии, связанной с болью или воспалением пульпы и периапикальных тканей. Такая помощь должна быть оказана незамедлительно и внепланово. Зубная боль имеет много причин, поэтому врачу необходимо немедленно установить диагноз и выполнить лечение, чтобы как можно скорее облегчить состояние пациента.

В этом вебинаре будут раскрыты четыре темы:

Действительно ли это зубная боль?

Зубная боль. Что делать дальше?

Боль немного уменьшилась, но челюсть опухла как «шар для гольфа».

Боль все же осталась. Что не так?

Первая задача для клинициста - понять, является ли боль одонтогенной или неодонтогенной; нужно установить правильный диагноз, согласно жалобам пациента и его истории болезни. Болевые характеристики, такие как место возникновения боли, иррадиации, время и обстоятельства возникновения, облегчающие факторы и диагностические средства, должны позволить врачу диагностировать патологические изменения в пульпе и периапикальных тканях.

Другое состояние - острый периапикальный абсцесс. Это можно считать поздней стадией апикального периодонтита. Лечение острых апикальных абсцессов включает в себя разрез для дренирования и лечения корневых каналов или удаление пораженного зуба для устранения источника инфекции. Дренаж может быть проделан через корневые каналы, через вскрытие полости зуба, но, когда имеется отек, также следует сделать разрез и для дренирования. Будет обсуждаться вопрос необходимости оставить полость доступа открытой для дренажа. Острая боль после работы с корневыми каналами является еще одной нередкой причиной экстренных посещений врача. Существует несколько факторов, связанных с постоперативной чувствительностью, в их числе остатки пульпы в каналах, грубое применение инструментов, выведение содержимого канала за апекс, ненайденные каналы, слишком высокая временная пломба.

2

вебинар09 июля

Эндодонтия в короткие сроки и правда об ирригации

Появление машинных эндодонтических инструментов было одной из величайших инноваций в стоматологии. Долгие и сложные процедуры, исход которых в основном определяется мастерством врача, теперь стали легкими, быстрыми и предсказуемыми. И тем не менее, многие из предложенных протоколов имеют под собой коммерческую основу, а не клиническую реальность.

Другими словами, многие бренды предлагают использовать протоколы, на основе исключительного применения их инструментов и чаще всего в этапах ручной обработки каналов файлами из нержавеющей стали. В реальном мире современной эндодонтии больше не нужно применять ручной инструмент при обработке корневых каналов. Применение по большей части исключительно машинных инструментов разных брендов может приводить к потрясающим результатам при минимальных рисках и усилиях. Это сохранит массу времени, которое можно потратить на ирригацию, всегда учитывая, что инструменты формируют канал, а ирригация позволяет их медикаментозно обработать. Сегодня гипохлорит натрия по-прежнему является золотым стандартом ирригации, однако, для достижения нужного эффекта его следует применять только с определенными методиками и устройствами.

3

вебинар26 июля

Эндодонтическое перелечивание: принятие решений, прогноз и методики снятия конструкции

Эндодонтическое перелечивание часто является клинической дилеммой. Появление остеоинтегрированных имплантатов в современной стоматологии сузило показания к перелечиванию, однако это не всегда верно. Таким образом, процесс принятия решений о перелечивании является самым важным, и, наряду с формированием обоснованного прогноза, должен также тщательно анализироваться и обсуждаться с пациентом.

Для достижения лучших результатов нужно следовать пациентоориентированному подходу. Как только решение о перелечивании принято, наступает этап применения различных техник снятия конструкции, который необходимо проводить с соответствующими знаниями и точностью, избегая повреждений оставшейся части зуба. Если было принято решение о сохранении реставрации, то такие методы перелечивания должны планироваться с целью легкого и предсказуемого восстановления полости доступа.

4

вебинар31 июля

Аутотрансплантация

Аутотрансплантация подразумевает извлечение зуба и его репозицию в другую часть полости рта этого же пациента. Благодаря сохранению периодонтальной связки, пересаженный зуб даёт несколько преимуществ: соблюдается проприоцептивная функция, сохраняется альвеолярный объём кости, в план лечения можно включить и ортодонтию, дентофациальное развитие и рост челюстей также сохраняется.

Более того, если выбран зуб-донор с несформированным корнем и предотвращена инфекция пульпы, то возможна даже её регенерация и дальнейшее развитие корня. Преимущество аутотрансплантации перед имплантатами заключается в том, что это является биологическим перемещением и при этом в нём сохраняется периодонтальная связка. Это позволяет ортодонтически двигать пересаженный зуб и при необходимости влиять на регенерацию костной ткани после операции. В отличие от имплантатов, пересаженный зуб гармонично прорезывается с соседними зубами во время дальнейшего роста и развития. Следовательно, сохраняются окружающая десна и межзубные сосочки. Аутотрансплантацию можно считать проверенным способом с высокими шансами на успешный исход лечения. В дополнение к перемещению развивающихся зубов, аутотрансплантация полностью сформированных зубов может рассматриваться как альтернатива установке имплантата, когда имеются подходящие донорские зубы.

Лектор:

Paolo Generali
Степень доктора медицины с отличием (M.D.), Университет Павии, 1983. Доктор стоматологии (D.D.S), Университет Пармы, 1987.
Gold Member клуба Styleitaliano Endodontics.
Активный член Итальянского Общества Эндодонтии.
Полноправный член общества «Amici di Brugg». Участник Peers, сертифицированный член Skyn.
Лауреат премии Лаваньоли, 35-й Конгресс Итальянского Общества Эндодонтии, Болонья, 2017 г.
Приглашенный профессор реставрационной стоматологии Университета Модены и Реджо-Эмилии, с 2017 года по настоящее время.
Варианты участия
вы можете приобрести полный курс по специальной цене
участие в отдельных вебинарах

стоимость 1 вебинара при покупке всего курса 2 975

стоимость 1 вебинара при покупке отдельных вебинаров 3 400

стоимость 1-го вебинара при покупке всего курса

с 00 марта
Принять участие
участие в полном курсе 4 вебинара со скидкой

Стоимость всего курса 11 900

Принять участие
Демонстрация качества наших вебинаров
Каждый месяц мы проводим международные Конгрессы и организуем циклы вебинаров с выступающими лекторами. Смотрите фрагмент нашего прошлого онлайн-цикла.

Цикл вебинаров

Paolo Generali

На все онлайн-курсы компании OHI-S действуют следующие скидки:

- для ранней оплаты

- для участия в полном курсе

- для участников конгрессов и семинаров компании OHI-S

25% для ординаторов

25% для студентов и интернов

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС
Стоимость 4 - х вебинаров : (оплата в EUR или по курсу в удобной для вас валюте)

11 900 (164) - весь курс

3 400 (45) - один вебинар

Часто задаваемые вопросы:
Где и как будет проходить вебинар?

Все вебинары транслируются через Личный Кабинет на нашем сайте, где Вы можете задать вопросы лектору и последующем пересмотреть запись вебинара.

Не знаю вас - боюсь оплачивать.

Более 30000 стоматологов СНГ и зарубежья уже стали нашими клиентами - они нам доверяют. Посмотрите, как проходят наши мероприятия и что говорят о нас лекторы-стоматологи на странице О нас .

И ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ - ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ!

Для Вашей безопасности на сайте подключена система надёжного шифрования данных, и все сведения о Вашем платеже и реквизитах передаются по надёжно защищённым каналам связи. Но если Вы всё-таки по каким-либо причинам не можете оплатить через интернет, мы можем выставить счет для оплаты в банке. В таком случае мы увидим оплату через 3 банковских дня.

Что будет, если я не успею на вебинар?

Ничего страшного! Всем участникам вебинара будет доступна его запись в личном кабинете. А также Вы всегда сможете пересмотреть вебинар в удобное для Вас время, ведь мы понимаем, как ценно Ваше время.

Смогу ли я вернуть деньги, если мне вообще не понравится?

Конечно, мы пойдем Вам на уступки в конфликтной ситуации. Но мы уверены в качестве предлагаемого нами материала.

Все возникшие спорные моменты Вы всегда можете обсудить со своим менеджером.

Как записаться на вебинар?

Чтобы записаться на вебинар Вам достаточно заполнить любую форму регистрации на этом сайте.

Цикл вебинаров Paolo Generali. обновлено: Июль 8, 2019 автором: Кристина Малышева
проголосовать
(Пока оценок нет)
Загрузка...